вторник, 7 марта 2017 г.

Незабудковая нежность))

Привет, мои хорошие!
Поздравляю всех моих скрап-подружек, всех моих читательниц и всех скрап-леди с весенним праздником! Тепла Вам, девочки, солнышка, вдохновения и добра!
А я в преддверии праздника пришла с последней открыточкой по СП с Леночкой Волчковой. Сегодня это Незабудковая нежность - прекрасный голубой.))
Открыточка получилась такая ранневесенняя, мартовская. )) Еще есть проталинки, но уже солнышко радует своими золотыми лучиками,уже вовсю щебечут птички.))





Как думаете, чья бумажка? ))) Дааааа, Bee Shabby, но листика нужного оттенка в коллекции My Dreams  не нашла,зато нашла в коллекции Baby, совершенно голубой и совершенно универсальный. )))
На этапе ОЭ - чипборд, у меня "яблоневый цвет" от km-shop.





Приму участие в заданиях
От Скраппуговки Прозрачное 
У меня вновь калька и акриловые капельки-дождинки
 
От km-shop Птицы 
 И в задании-вдохновении от Look and Do
Вдохновилась пробуждением природы, цветами среди снежка, голубым и желтым.
Пока все, девочки.
С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!
Целую.

16 комментариев:

  1. Алечка, какая нежность, весна и птичьи трели!!!
    Я в восторгах, охах и ахах!!!
    Так нежно, так свежо и лучезарно!!!
    Спасибо тебе солнце, что ты с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я так рада, что нравится! Спасибо, дорогая, за поддержку!

      Удалить
  2. Чудесная, нежная и такая легкая открытка!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько света излучает твоя открыточка, Алечка! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! А я улыбаюсь от твоих слов...

      Удалить
  4. Алечка, нежная, гармоничная и невесомая открыточка! Наслаждаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая нежность! Алечка, птички эти потрясающие! И сама композиция и фон! Чудесная открытка! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка,как нежно,действительно ранняя весна получилась,очень здорово.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность! Чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и весенняя открытка!!! Благодарим, что участвуете в заданиях Look and Do

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежная открытка! палитра чудесная! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить