вторник, 14 февраля 2017 г.

Счастье желтого цвета )))

Привет всем-всем-всем!
Я сегодня совсем быстро, девочки опять температурят.
Я так много хотела за последние пару недель сделать и Вам показать, но обстоятельства сложились так, как сложились, и у меня всего одна открыточка. Жаль...Я так хотела успеть доделать работы по СП по русскому стилю, но проект подходит  к концу, а я еще не выложила ни одного творения. Ну ладно, все равно я обязательно все в блоге опубликую, посмотрите.
А пока открыточка по 2 этапу СП с Леночкой Волчковой - Счастье желтого цвета
ОЭ-вышивка (у меня маленькое сердечко жемчужно-серого цвета).






Моя работа, вновь бумажка от Bee Shabby коллекция My dreams.







Немножко деталек...Пробую выдержать открыточки в едином стиле, чтобы получилась серия.)))












Приму участие в задании от Скраппуговки Прозрачное (у меня акриловая капелька и калька)))
Ну и конечно, отправляю открыточку в Галерею февраля Bee Shabby



Все, девочки, прощаюсь!
Не болейте!

16 комментариев:

  1. Алечка, какая трогательная открытка! Такая невесомая, нежная, и почему-то кажется, дотронься - она испарится. Невероятная лёгкость!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, очень нежная открыточка! Она такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, нежность и лёгкость этой открытки сразу покоряет!
    Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, и вам, феечкам, за вдохновение в проекте!

      Удалить
  4. Алечка, уровень нежности и воздушности зашкаливает!))) умничка что не смотря ни на что ты с нами в этом проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, дааа,... Какой-то период у нас непростой в жизни...Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Красота! Люблю эту бумагу, и как здорово вышивка вписалась! Спасибо от Bee Shabby, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, и мне бумажка очень нравится! Спасибо!

      Удалить
  6. Алечка, какая красивая! твоя весна даже свадебная немного! Очень нарядная!
    Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"! И пусть девочки выздоравливают скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, какая хрупкая красота!!! Нежность в каждой детальке... вышивка в рамочке покорила)) Спасибо что таоришь с нами в СП "Весна. Оттенеи нежности"

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная, невинная открытуля! вышитое сердечко - очень трогательно! спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить