понедельник, 25 апреля 2016 г.

Лаванда )) и про мой красивый бложик ))

Привет, девочки.))
Я все никак не вернусь в радостное состояние....не получается....Вдохновения особо нет, из 4-х заданий в блогах к сегодняшнему числу сделала только два. Но хотя бы похвастаюсь ими. Но сначала расскажу, кто украсил мой блог, придал ему нежности и воздушности. Это Наташа Степанова. Если Вам нравится, можете написать Наташеньке в контакте. А я любуюсь...мои любимые нарциссы...любимые оттенки...Правда красиво?
Теперь моя работа. Девочки-дизайнеры Shabby Chic пригласили меня побыть ПД, я счастлива, тк очень-очень люблю этот блог. Задание Прованс.)))



Очень мне хотелось сделать работу с лавандой. Картиночки подходящей не нашлось, зато нашлась салфеточка для декупажа, сделала декупаж просто на акварельке цвета слоновой кости, получилась такая милота , на мой взгляд.





Приму участие в заданиях
1. Я люблю цветы - ОЭ - лаванда

2. Столбики-линеечки от Скрапнутых.
У меня рамка , дамаск и ноты.

Вечерком покажу вторую открыточку. )) До встречи.



23 комментария:

  1. Алечка, с обновочкой тебя!!! Открытуля чудесная, очень нравится шитьё и картиночка в рамочке просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Изысканно, утонченно....палитра умиротворения))), радуются глаза вашему Провансу!!! Спасибо за порцию лаванды от блога SKI!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мягонькие тряпочки, складочки, пуговки... Так все ладно, достаточно и органично. И эта надпись минималистичная - лёгкий и изящный штрих, а сколько шарма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И бложик, бложик какой нарядный! С обновочкой!

      Удалить
    2. Машуля, вводишь меня в краску. ))))) Спасибо )

      Удалить
  4. Вот все бы без вдохновения такую красоту творили) Алечка, какая же ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, учитель у нас хороший, всегда ее уроки (Олечкины) вспоминаю, не сидим и ноем, а творим. )))

      Удалить
    2. И я тоже творю всегда с мыслями об Оле! Всегда - это всегда, каждый раз. Так благодарна ей за тот курс. Мне он очень много дал. Вас с Таней, в первую очередь. Мы тогда не случайно там все вместе оказались, это точно.

      Удалить
    3. И я очень благодарна, Машуль, из всех пройденных курсов самый полезный оказался, техники техниками, а все тараканы то в голове.))) И я рада, что вы у меня есть с Танечкой. )))

      Удалить
  5. Алечка очаровательная открыточка! Бложик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка замечательная! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Аля, добавьте, пожалуйста, баннер задания от блога Скрапнутые. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка, такая милая, нежная, по-домашнему уютная! Спасибо за участие от ЧБ Скрапнутые)

    ОтветитьУдалить