пятница, 8 мая 2015 г.

Блокнотик для юной поэтессы ))

Привет, куколки!
У нас сегодня такое солнышко, так тепло! С наступающим Вас всех праздником-Днем Великой Победы!!!!!
 Я сегодня с блокнотиком, нежным, сиренево-фиолетовым. Юная леди будет записывать в блокнот свои стихи. Прекрасно, что они не потеряются. Я в свое время тоже писала стихи, и однажды решив, что они глупые, выкинула. А сейчас очень жалею, и дочка старшая говорит, что с удовольствием почитала бы. )))
Итак,

Поближе


Странички окрашены в чае, все-все проштампованы, много-много бабочек и птичек, форзацы из неповторимой Майи. Формат А6, 96 листиков, коптский переплет.
Приму участие в задании от AgiArt кафе Текстильное 
и в цветочном задании апреля от кафе Скрапо-мамы Цветок фиолетового цвета

Целую. До встречи.

21 комментарий:

  1. Аленька, нежнейший блокнотик!!!))) Лепестки просто невероятные, придают такой легкости обложке!) Любуюсь ими, если не секрет, ты их где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Я частый гость вот здесь http://vk.com/album-47521921_168608448 , правда беленькие уже закончились, но к Маше они периодически приезжают. ))

      Удалить
    2. Аля, спасибо большое за ссылку в кружевной рай!!!)))

      Удалить
  2. Алечка, прелесть какая! Так рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я тоже очень -очень рада всех вас видеть!

      Удалить
  3. Восхитительный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная работа, здорово, мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, очень красивый блокнотик! Маленькой поэтессе записывать стихи в него будет в радость, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка сказала, что девочке ее очень понравился! Я так рада! Спасибо, Машуль!

      Удалить
  6. Воздушно и нежно! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить