вторник, 2 сентября 2014 г.

Работки для Сундучка идей )

Привет, мои хорошие!
С наступившим учебным годом Ваших деток! Пусть им сопутствуют удача и успех. Мы уже пошли в 5 класс, а средняя доченька на подготовку к школе. В следующем году буду опять лить слезы под песню Первоклашка. )))
А я пришла показать вам две работы, сделанные для блога Сундучок идей.
Первая - кулинарный блокнотик. Задание "Рецепты" уже завершилось, а я только пишу. )) Блокнотик сделала для себя, буду записывать в него рецептики выпечки .68 тонированных в чае листочков, коптский переплет.






И вторая работа по текущему заданию - палитре. Такая свежая, морская: синий, тиффани, нежно-голубой, песочный, светло-оранжевый. Задание здесь
Сбылась одна из моих многочисленных скрап-мечт - панно на пяльцах. )))
Попробовала на морской звездочке патину от Рэнджер. Аааа, прелесть. ))
 С панно поучаствую в задании от Чердачка тетушки Совы "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."
И в блоге Ванильные мечты в задании "Нежный возраст"
На фото моя любимая Марусенька, моя вторая доченька. Она у меня Скорпиончик, и я всегда вижу, с каким трудом ей дается обозначение своих чувств и эмоций, с виду она такая замкнутая, стеснительная, но я то знаю, что в ее маленьком сердечке море любви ко мне, к папе, к сестренкам. Она очень редко меня обнимает и говорит, что любит, но в эти минуты я самая счастливая МАМА.

Пока все, девочки. До встречи. ))

10 комментариев:

  1. Про красоту блокнотика молчу, потому-что пяльца просто обезоружили и покорили своей нежностью. Очень красиво, Алечка! И доченька - прелесть, маленькая Жихарка в колосках загулялась...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Панно на пяльцах покорила своей нежностью и красотой! Но дочурка вне конкуренции! Прелестная!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, невероятная работа! Бесподобная работа! Шикарное панно! Тронуло до глубины души! Очень красиво! Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за задание! и просто, Галочка, спасибо )))

      Удалить
  4. Аля, моя Любаша тоже Скорпиончик, но полная противоположность твоей Маруси. Настолько открыто выражает свои чувства ко мне с самого детства, как только научилась говорить. Чаще всего я слышу от нее "Мамочка, я тебя люблю"...
    Блокнотик и панно чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же ))) а мои муж с дочей очень похожи в своей скрытности и недоверчивости к людям. )) Спасибо, Машенька. куда- то ты пропала.

      Удалить
  5. Чудесное!!! Фото малышки умиляет..) Ваша работа просто покорила!!))
    Большое спасибо от блога Ванильные мечты!)

    ОтветитьУдалить