среда, 11 июня 2014 г.

"Деревенский" блокнотик


Привет, девочки!
Как ваши дела? Погодка испортилась что-то...А мы так классно отдохнули на выходных, съездили в деревню, нагулялись, накупались и позагорали. )))
Сегодня я покажу вам обещанный блокнотик. Вновь мои любимые материалы:крафт-бумага, грубый лен, рафия, деревяшечки. Попробовала сделать на шнурочках, ну ничего, все странички без проблем переворачиваются, почему-то я в этом сомневалась. ))) Но все же как-то переплет мне больше понравился. )) 

В блокнотике 86 крафт-листочков, веточки - структурная паста через трафарет (маску) от Кайзеркрафта, паста - тонкая от Марабу. На переднем форзаце - кармашек из кальки, бумажка - Графика Botanical Tea, по мне это самая красивая коллекция, может потому что с птичками, которых я обожаю. ))) Сзади - просто бирочка, ну а с боку поселилась маленькая стрекозка. )) Все просто, как обычно. Но теперь я не волнуюсь от простоты  и немногодетальности своих работ. Ведь мы должны оставаться самими собой. Ведь так?
Вот поближе, а то заболталась. ))
































Приму участие в задании от блога Творим вместе "Маска, паста, ткань"

Спасибо, что заглянули, мои дорогие. До встречи.

п.с. Девочки, у меня у одной в блогах не показываются картинки, максимум на треть, меня это так огорчает ?

8 комментариев:

  1. Очень красиво, Алечка. Прямо чистота и нежность, очень нравится.

    А не грузятся у тебя скорее всего по вине провайдера, пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надеюсь, Танюш. Спасибо! Рада, что понравился!

      Удалить
  2. Аля, блокнотик очень милый, такой душевный получился в силу выбранной палитры. А про шнурочки я тоже думала, что плохо переворачиваются листики!) И сделав первый раз блокнот на кольцах, мне тоже по душе все-таки остался переплет, теперь и про шнурочки тоже так думаю, что мне не очень понравится. А про фото, это да, интернет такой, хорошо еще на треть, у нас если плохой, то вообще без картинок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо. )) Но все равно попробуй, для разнообразия. ))

      Удалить
  3. Красота!!! Танюша права- очень чисто и нежно!!!
    Про интернет молчу, последнюю неделю постоянно плохо все грузится....

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, очень красиво! Твои работы такие чистые и светлые!
    Мне шнурочки очень понравились - записи делать очень удобно и смотрятся уютно и мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе! Вот я тоже думала, какое слово подходит...уютно...точно, шнурочки дают такое ощущение, правда.

      Удалить